You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Интересно смотрится!
Небо красавцем, а чернота на ПП не особо, площадь тоже достойна внимания, всяко было посветлее.
Но по любому интересно
интересно получилось. Думаю с таким осветлением ПП и в цвете было бы вполне прилично.Хороший фрагмент, но я всё таки за больший обзор, но в вашей обработке, может потому что ещё помню те места)
Силуэты старого города ...
Под этой фотографией получилось, что-то вроде обсуждения, что выглядит отрадно на фоне нашего сокращающегося сообщества и доминирования ничего не значащих оценок типа «понравилось» или наоборот.
На самом деле проблема глубже, чем наивное утверждение, что «всяко было посветлее». Было не посветлее, а потемнее при разнице освещенности улицы по сравнению с ярким небом, т.е. динамический диапазон не вмещался в возможности фотографии. Такое всегда бывает при съемке закатов и восходов. Обычно такие фотографии делают вне городов, где на темном переднем плане оказываются либо растения, либо просто земля. Такой передний план отличается нерегулярной структурой и не имеет собственных источников освещения. Чтобы не было сплошной бесформенной черной массы, его лучше осветлить, чтобы выделились какие-то стебельки камешки.
Съемка в городе ставит иные задачи. Здания могут иметь четкие силуэты, в них светятся окна, а улицы освещаются фонарями. На данной фотографии выделяется выразительный неоготический силуэт Академии художеств (перед которой в телефильме гуляли Холмс с Ватсоном). Это не старый средневековый город, а постройка начала двадцатого века. В нем, как и в других зданиях на фотографии, светятся окна. Фонари еще не включены, т.к. небо еще светлое. Чрезмерное осветление таких объектов было бы противоественным.
Вариант Механика получился любопытным, но закономерно возникает вопрос: как такое может быть? Светло как днем, но непонятно откуда исходит свет. Особенно странно выглядят деревья с хаотическим расположением светлых и темных пятен. Но, повидимому, естественность не была целью при создании этого сюрреалистического изображения.
Понравилась работа именно контрастом между небом и землей!
"Играющие" огни окон и машин оживили нижнюю часть снимка.
Без цвета работа исчезает окончательно.